Помогите ребята даю 30 очков 1.объясните орфограммы ** месте пропуска букв. 2. как...

0 голосов
61 просмотров

Помогите ребята даю 30 очков

1.объясните орфограммы на месте пропуска букв.
2. как разделить существительные на 2 группы? а на 5? запишите группы существительных.

В пол.., на огород.., появились проталины. Грачи прилетают в март.., трясогузки- в апрел.., а ласточки и соловьи- в начале мая. Всюду пахло черемух..: на улиц.., в переулк..,в дом.. . Лебедь по своей величин.., сил..,красот..,и величавой осанк.. давно и справедливо признан царем водяных птиц.


Русский язык (508 баллов) | 61 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В поле(п.п.), на огороде(п.п.), в марте(п.п.), в апреле(п.п.), черемухой(т.п.), на улице(п.п.), в переулке( п.п.), в доме(п.п.), по величине(д.п.), силе( д.п.), красоте(д.п.), осанке(д.п.)
сущ. на 2 группы это одушевленные/ неодушевленные. например, грачи, ласточки, соловьи - в первую группу. а на улице, в переулке, в доме- во вторую группу.
на 5 групп по падежам. например, в поле, на огороде(предложный)
проталины, грачи(именительный)
черемухой,царем(творительный)
птиц(родительный)
по величине, силе, красоте(дательный)

(612 баллов)
0

а группы?

0

мне главное группы объяснить ребенку

0

ну на 2 группы одушев./неодушев. сущ., а на 5 групп разделить по падежам