Помогите ребята ребенку задали 1.объясните орфограммы ** месте пропуска букв. 2. как...

0 голосов
50 просмотров

Помогите ребята ребенку задали

1.объясните орфограммы на месте пропуска букв.
2. как разделить существительные на 2 группы? а на 5? запишите группы существительных.

В пол.., на огород.., появились проталины. Грачи прилетают в март.., трясогузки- в апрел.., а ласточки и соловьи- в начале мая. Всюду пахло черемух..: на улиц.., в переулк..,в дом.. . Лебедь по своей величин.., сил..,красот..,и величавой осанк.. давно и справедливо признан царем водяных птиц.


Русский язык (508 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В поле (предложный),на огороде (предложный).. появились проталины.Грачи прилетают в марте(предложный).,трясогузки-в апреле(предложный).,а ласточки и соловьи только в начале мая.Всюду пахло черемухой(творительный).. на улице(предложный)..,в переулке(предложный)..,в доме(предложный)...Лебедь по своей величине(дательный)..,силе(дательный)..,красоте(дательный).. и величавой осанке(дательный).. давно и справедливо признан царем водяных птиц

(154 баллов)
0

спасибо а группы?

0

можно одушевленные и неодушевленные.

0

а 5 групп?

0

и на 5 групп: птицы, месяца, внешние хар-ки (сила, красота и т.д.), огород и поле, и улицы и переулки. по последним двум не знаю какие названия группам дать :)