Назовите сложносочинённые предложения, определите средства связи простых предложений в их составе. Установите отношения между простыми предложениями в сложносочинённых. Укажите средства их выражения.
Однажды я читал книжицу и задремал. Мне приснился сон, который и образовал сюжетец этого шуточного рассказика. Перейдя в какой-то мостик, я оказался в стране карликов
Маленький человечек в костюмчике с бантиком открыл футлярчик и, подложив платочек. В крошечном садике родилась песенка. Её пели каждый листочек, цветочек, орешек, каждая вишенка и черешенка.
Дунул ветер, и началась нелепица.Повалил снежище, поднялась метелица, грянул морозец, и листики задрожали и заплакали. Вслед за этим появился кудесник со спутницей, очень похожие на моих родителей. Они превратили пенёчек в столик, и женщина поставила на него горшочек с кашицей, а затем достала ножечек, и оттуда посыпались шарики,шубки,варежонки. Каждое существо было одето, накормлено и радостно переместилось в мою книжицу.
СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Мне приснился сон, который и образовал сюжетец этого шуточного рассказика. - причинно-следственные отношения:
2. Дунул ветер, и началась нелепица. - явления, происходящие последовательно:
3. Повалил снежище, поднялась метелица, грянул морозец, и листики задрожали и заплакали. - явления, происходящие последовательно:
4. Они превратили пенёчек в столик, и женщина поставила на него горшочек с кашицей, а затем достала ножечек, и оттуда посыпались шарики,шубки,варежонки. - различные явления, происходящие одновременно: