Помогите решить, пожалуйста!)
это какой класс)
10
1) По свойству логарифмов получаем в обеих частях логарифм какого-то выражения, после чего переходим к равенству аргументов, добавляя условие для положительности одного из аргументов, чтобы не получить лишних корней. Второе условие будет избыточным, т.к. мы приравниваем аргументы. 0;}} \right.\\ \left \{ {{28=4x,} \atop {x>2;}} \right. \\ x=7." alt="\lg (x-2)=\lg(x-6)+\lg 5;\\ \lg (x-2)=\lg(5*(x-6));\\ \left \{ {{x-2=5x-30,} \atop {x-2>0;}} \right.\\ \left \{ {{28=4x,} \atop {x>2;}} \right. \\ x=7." align="absmiddle" class="latex-formula"> 2) Раскрываем логарифм по определению. 3) Сначала получаем в левой части один логарифм, после чего опять же раскрываем логарифм по определению: