1.Жизнь состоит из мелочей. Поэтому мелкие отложенные дела чреваты последствиями, и не самыми приятными. Как сказал Гете: «Порядок учит время сберегать»
В-первых, важно, тут же, здесь и сейчас сделать дело, пусть даже маленькое. Не забывайте: мелочи имеют свойство накапливаться. И вы можете упустить важное событие в своей жизни, откладывая все дела на потом.
Если за вами такой привычки не было раньше, советую начать отслеживать свои старые привычки откладывания с порядка на рабочем столе. Заведите папку, куда можно будет отложить, подшить нужные бумажки. Заметьте, управившись с делами, у вас появляется больше времени на себя. Вы экономите Время- ваш бесценный ресурс.
Во-вторых, очень важно, приучить себя ставить все на свое место, складывать вещи на полку. Иначе беспорядок вам гарантирован.
Заметьте: на мелкое движение уходит от двух до пяти минут, не больше!
Зато сколько вы успеете! И сколько времени в запасе!
В-третьих, приучая себя к такому безотлагательному режиму, вы становитесь человеком слова.
Вы учитесь планировать свой день, не отвлекаясь на лишние хлопоты по поиску нужной бумаги, допустим, или, занимаясь уборкой шкафов.
Ведь Успех достигается правильным планированием. Закончу словами Габриеля: «Для того чтобы хорошо управлять, порядок и последовательность нужнее великих дарований» .
2. Основной целью производственного менеджмента является организация обеспечения достижения поставленных целей на базе научно обоснованных эффективных текущих и оперативных планов производства. Стратегии предприятия разрабатываются, формируются и располагаются в иерархической взаимосвязи в вертикальном и горизонтальном разрезах.
По горизонтам стратегия опоясывает оставшиеся грани пирамиды – СМ, СВМ и ПУР, а по вертикали – инновационный и операционный (производственный) менеджмент.
В связи с тем, что долгосрочные стратегии разрабатываются на 5-7-10 лет, а товары, выпускаемые предприятием, как правило, обновляются через 3-4-5 лет, то разрабатываемые стратегии предприятия обязательно (в той или иной мере) учитывают развитие инновационных процессов, а значит и оказывают воздействие на формирование планов обновления производства и сам инновационный менеджмент. «Нет ничего более трудного в планировании, более сомнительного в успехе, более опасного в управлении, чем создание нового порядка вещей» (Николо Макиавелли) .
С другой стороны, реализация и контроль выполнения выбранной стратегии осуществляется посредством производственного менеджмента, протекание которого также напрямую зависит и от задач инновационного управления на предприятии.
Конечная цель инновационного менеджмента состоит в обеспечении эффективной организации инновационных процессов и обеспечения высокой конкурентоспособности обновленной продукции.
Считается, что нижней границей инновационного менеджмента является переход предприятия на серийный выпуск освоенного продукта, когда в полной мере в свои права вступает производственный менеджмент, который требует конкретизации общей системы менеджмента и его основных функций, так как «Порядок и последовательность нужнее великих дарований для того, чтобы хорошо управлять» (О. Мирабо) .