На цену товара влияет то, сколько предприниматель хочет себе положить в карман. Если он честный- цена на товары "потребительской корзины" будут низкие, близкие к закупочным. Если предпринимателю жалко денег, то цена будет дорогой, но т.к. второму не выгодно, когда есть честные, все сговариваются и получаются акции на товары, повышения и т.п. Одному нужно срочно продать просрочку - все чуть поднимают цены, а ему дают дорогу для акций. И так каждый, чтобы никто не был в обиде. Чаще всего Гипер- Супер - Мега - маркеты делают дешёвыми товары той самой "потребительской корзины", а на все остальные товары делает иллюзию скидки и т.п. Так и получается, что мы думаем, что покупать в большим маркетах дешевле, чем в обычном магазине у дома. Дешевле покупать на рынках - молочные продукты, мясо. В магазине у дома - все продукты не относящиеся к потребительской корзине. Вроде всё рассказал.
И + существует закон потребности!!!!!!