1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь ** чертеже,...

0 голосов
52 просмотров

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5).

2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?


Математика (17 баллов) | 52 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)1.4 3/7-1 9/14=31/7-23/14(находим общий знаминатель здесь 14)=62/14-23/14=39/14(неправельную дробь превращаем в смешеную)=2 11/14

2)1. 2,1*5= 10,5 (см) это настоя длина детали 

    2. 10,5 *3=31,5(см) это длина детали при масштабе 3:1

3)снечала находим общий знаменатель здесь 6, 4-2у-18+3у=2-3у

                                                                                              2у+3у+3у=2-4+18

                                                                                              4у=16

                                                                                               у=4

4) не решила сама

5)дано:

   х=40мест. ав.

   х+2= 34 мест.ав.

   40х=туристов

решение

1)34*(х+2)-14=40х

   34х+68-14=40х

   34х-40х=-68+14

   -6х=-54

    х=9

2) 40х=40*9=360

(22 баллов)