Найди грамматическую основу в следующих предложениях. Определи способ выражения подлежащего и тип сказуемого.Выпиши простые двусоставные предложения (не в составе сложных).
1. Покосился повар: «Ничего себе едок – парень этот новый (Твардовский).
2. Я готов был подумать, что это спрашивает меня кто-то другой, а не Наташа
(Горький). 3. Дело в том, что Город – Городом, в нём полиция – варта, и министерство, и даже войско, и газеты различных наименований, а вот что делается кругом, в той настоящей Украине, которая по величине больше Франции, в которой десятки миллионов людей, этого не знал никто (Булгаков). 4. Когда шестилетний Котя приходит ко мне – первое для него удовольствие рыться в нижнем левом ящике моего письменного стола, где напихана всякая ненужная дрянь; а для меня первое удовольствие – следить за ним, изучать совершенно дикарские вкусы и стремления (Аверченко). 5. Крыша – небо, хата – ель (Твардовский). 6. «Сандро из Чегема» еще не совсем законченная книга, хотя данная рукопись – самая полная из всех, которые где-либо и когда-либо выходили (Искандер). 7. Все множество гипотез, существующих сегодня в области изучения младенчества языка, можно разделить на две большие группы. К одной группе
относятся гипотезы, разработанные преимущественно лингвистами, которые,
естественно, полагают, что в момент своего рождения язык мог быть только
звуковым, то есть таким, каким мы его видим сегодня (хотя, разумеется, не-
сравненно менее богатым и изощренным). Психологи и антропологи склонны
придерживаться иного мнения: выдвигаемые ими гипотезы проповедуют
мысль, что язык в пору своего младенчества не обязательно должен был быть
звуковым, но мог быть и жестовым (Панов). 8. Грамоте учиться всегда приго-
дится (пословица). 9. Поражение Кара, вынужденное бездействие Деколонга,
долгая упорная осада Оренбурга, дни которого, видимо, были все-таки сочтены,– все это поселило в умах жителей столицы сильные опасения (Домбровский).