Проблема - Пути преодоления экономического кризиса. Не могу найти ничего( Напишите что...

0 голосов
47 просмотров

Проблема - Пути преодоления экономического кризиса. Не могу найти ничего( Напишите что нибудь или скиньте ссылку на нормальный материал)


Экономика (15 баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Экономические кризисы ухудшают экономическое состояние страны, они приводят к следующим проблемам экономики: 
1.      Снижение конкуренции. 
2.      Неравное распределение *доходов.
3.      Нарушение экологии. 
4.      Общественные потребности не удовлетворены. 
5.      Исследования в науке снижены. 
6.      Существование безработицы. 
7.      Инфляция. 
8.      Рост безработицы. 
9.      Нестабильное развитие и спад производства. 
10.  Банкротство предприятий. 
11.  Отсутствие технического прогресса. 
12.  Снижается жизненный уровень и благосостояние населения. Кризисные процессы представляют серьезную угрозу экономической безопасности страны и каждому гражданину. Антикризисные механизмы должны разрабатываться органами государственной власти. 
1.      Создание системы политических и юридических гарантий. 
2.       Развитие и совершенствование законодательства. 
3.      Защищать конкуренцию при помощи антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара;  навязывание контрагенту невыгодных условий договора;  уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками); необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и.т.д. 
4.      Регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.5.      Помогать частному *бизнесу, поощрять его раз­витие и защищать от незаконных посягательств, обеспечить ей непри­косновенность. 
6.      Гарантировать гражданам на реальные возможности проживания в здоровой природной среде, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии экологических решений, осуществлять контроль за их реализацией, получать надлежащую экологическую ин­формацию.
7.      Граждане должны быть заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить. 
8.      Доступ к культурным ценностям должен быть неразрывно связан с бесплатным пользованием библио­течными фондами, доступными ценами на билеты в театры, концертные залы, музеи.