Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). Деталь ** чертеже,...

0 голосов
41 просмотров

Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5).

Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?


Алгебра (21 баллов) | 41 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

3,1 см вроде будет но я не уверен

(72 баллов)
0 голосов

х-40  автобусов
х+2 -34 местный автобуса
40х было туристов
34(х+2)-14 было туристов
40х=34x+68-14
40x-34x=54
6x=54
x=9

40*9=360 туристов было

(123 баллов)