Помогите кто может!!! 1. наша задача-учится хорошо. уметь разборчиво писать-первое...

0 голосов
30 просмотров

Помогите кто может!!!
1. наша задача-учится хорошо. уметь разборчиво писать-первое правило вежливости. Тире поставлено в
а) бессоюзном предложении
б) простом, неполном
с) сложноподчиненном
д) сложносочиненом
е) простом, между главными членами
2. эй, проснися, ветер! Подыми пургу... в данных предложениях есть:
а) вводное слово, междометие
б) междометие, обращение
с) междометие, междометие
д) обращение, вводное слово
е) вводное предложение, междометие
3. чей образ, и нежный и милый, так долго я в сердце храню
а) дополнения
б) приложения
с) определения
д) обстоятельства
е) подлежащие
4. определите предложение, в котором междометие не отделяется запятой (запятые не раставлены )
а) о поле! Какая ширь и простор!
б) ах юноша! Какой путь лежит перед вами!
с) ох маша как вы красивы!
д) ух ребята! какую работу мы проделали!
е) Ой девочки! Давайте вернемся назад!
5. да, время летит очень быстро. в данном предложении есть
а) вводное слово
б) вводное поедложение
с) слово-предложение
д) междометие
е) обращение
6. одним словом, он был не в духе. Запятая ставится при
а) обособленном предложении
б) обращении
с) междометии
д) вводных словах
е) обособденных обстоятельствах
7. определите обособленное дополнение
а) вследствие разлива, с заречьем была затруднена
б) все принимали участие в общем разговоре, кроме Кити и Левина
с) несмотря на ранний час, площадь была заполнена людьми
д) вопреки мнению директора, ребятаприняли новенького дружелюбно
е) добрый комендант, с согласия своей супруги, решил освободить Швабрина
8. определите вариант с поставленым тире в неполном предложении
а) водить машину- удовольствие
б) музыка- это духовная пища
с) самая чистая радость- радость природы
д) в окнах, на площадках- всюду были лица, лица
е) есть хочется, а в котомке с утра- ни кусочка
9. укажите вариант с согласованным определением
а) на витрине стояла ваза из хрусталя
б) ребята с интересом рассматривали журнал с иллюстрациями
с) внизу лились серебрянные струйки дождя
д) книги в библиотеке выдавала девушка с худощавым лицом
е) он поселился в комнате с окнами на море
10. лесничий сказал, что видел на озере лебедей. Косвенная речь в данном предложении передаётся с помощью придаточнорго
а) определительного
б) причины
с) цели
д) изъяснительного
е) условия
11. укажите вариант с определенно-личным предложением
а) завтра еду в Астану
б) на закате вышли к девушке
с) ни тучки нет на небосклоне
д) гонись не за золотом, а за знаниями
е) косили тогда в ручную
12. однородные челены выражены словами разных частей речи
а) она (Муму) доверчиво и без страха поглядывала на него
б) тонкий, праздничный лес рассекает засыпанный звездами купол
с) ни время, ни расстояние не ослобляют дружбу
д) он был не только хорошим учеником, но и хорошим другом
е) ночью ветер злится да стучит в окно
13. определите предложение с обособленным определением
а) месные охотники звероловы вышли в тайгу
б) не когда не берись за последущее не усвоив предыдущего
с) лес в серебрянный иней окружал нас
д) ровесники они почти никогда не разлучались
е) вопреки нашим опасениям родители охотно отпустили нас за грибами


Русский язык (434 баллов) | 30 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.е
2.б
3.с
4.а
5.с
6.д
7.б
8.е
9.с
10.д
11.а
12.а
13.с.

(1.1k баллов)