1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. (I)...

0 голосов
86 просмотров

1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
(I) Здравствуй внук!
(II) Ты уехал с хутора мама уехала.
(III) Остались пч...линые домики ул...и и я. А се...одня и ул...и уехали. Хозяин пч...л увёз их в город на груз...вике. Пр...стился я (с)ними до следующего лета.
(IV) Вереск отцвёл и пч...лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч...л тёмный вересковый мёд, и ты отвёз его в Москву.
(V) Пей на ноч... молоко или чай с медом, и тебе приснит...ся с...сновый лес цв...тущие вересковые п...ляны грибные тр...пинки и весь наш хутор.
2. Подберите по 3 однокоренных слова к следующим словам: внук, пчела, мед, ночь, лес. Сделайте морфемный разбор одного ряда однокоренных слов.
3. Укажите падеж всех имен существительных из 5-ого абзаца текста.
4. Определите спряжение, лицо, вид, время всех глаголов из 2-ого абзаца текста.
1. Звуковой графический диктант «Плюс-минус»: поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, поставьте «-», если — 1 звук.
Семья, цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка.
2*. Подчеркните слова, которые являются синонимами к слову «грустный»: веселый, печальный, угрюмый, заводной, задорный, плачевный.
3*. Подчеркните слова, которые являются антонимами к слову «хороший»: неплохой, плохой, дурной, нехороший, хороший, лучший.
4. Среди предложенных слов подчеркните имена существительные.
Бег, ходить, прибрежный, пригород, у нас, ответ, приветствовать, вами, милый, ответственный.
5. Распределите глаголы на три группы (прош.вр., наст.вр. и буд.вр.).
Читал, пою, писал, говорю, пишу, отвечал, напишу, делал, прочитаю, буду отвечать.
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
6. В каждой строке найдите «4-е лишнее».
а) изл...жение, отр...сль, укр...шает, р...стение;
б) бр...дить, к...стюм, гн...здо, х...лмистый;
в) сем...я, об...яснение, с...емка, под...езд.
1. Определите тему текста, озаглавьте его.
Здравствуй внук!
Ты уехал с хутора мама уехала.
Остались пч...линые домики ул...и и я. А се...одня и ул...и уехали. Хозяин пч...л увёз их в город на груз...вике. Пр...стился я (с)ними до следующего лета.
Вереск отцвёл и пч...лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч...л тёмный вересковый мёд, и ты отвёз его в Москву.
Пей на ноч... молоко или чай с медом, и тебе приснит...ся с...сновый лес цв...тущие вересковые п...ляны грибные тр...пинки и весь наш хутор.
2. Распространите предложения, используя известные Вам второстепенные члены предложения.
а) Солнце светит.
б) Птицы щебечут.
в) Радуга появилась.
г) Кот спит.
3. Закончите предложение: «Русский язык необходим мне для...»
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!


Русский язык (14 баллов) | 86 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Есть один большой совет...
вставить буквы легче, чем писать морфологический разбор

(246 баллов)
0

ты идиот