Начинается увертюра" БЕТХОВЕНСКОГО ЭГМОНТА" октавой фа ВСЕГО оркестра. Далее ИСПОЛНЯЮТ грозную мелодию струнно-смычковые. После них приступают К ИГРЕ духовые.ЭТО лирическАЯ мелодиЯ , А струнные за ними ЕЁ повторяют. Опять фа - аккорд! На этот раз он звучит ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше , чем первый ,( даже с некоторыми вариациями.) После всех переживаний ?? солирует кларнет , А ЗАТЕМ его соло в ми бемоль мажоре иСПОЛНЯЕТ струнный оркестр , в игривом СТИЛЕ , и в той фактуре , которая характерна для многих сонат Бетховена: в аккомпанементе " прыгают " восьмушки , а вверху ПАРИТ мелодия. Этот весь театр(?) снизу поддерживают тяжёлые басы контрабасов. Казалось , всё хорошо , но через несколько мгновений музыка наращивается до неузнаваемости - опять ЗВУЧАТ трагические мелодии В ИСПОЛНЕНИИ всего оркестра. Через минутУ МЫ СЛЫШИМ знакомУЮ НАМ сонатнУЮ формУ , только УЖЕ на фоне мелодии - духовые. Это? так красиво , что можно ?замечтаться , однако струнники не хотят , чтоБЫ жизнь ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ БЕЗОБЛАЧНОЙ - они отчаянно хотят сыграть трагическую музыку! И в какой-то момент им это удаЁТСЯ- снова страдания , боль ,переживания ... .. НО , после некоторой паузы ,приходит торжественный духовой оркестр , который впоследствии не даёт назойливым смычковым заставИть "страдать" другие инструменты! Скрипки , альты , виолончели , контрабасы , видимо , "поняли" свою участь и послушно подчинились своим " боссам " . Увертюра " Эгмонт " заканчивается торжественным ре мажорным аккордом !
ПОД ЗНАКАМИ ??? - ВЫБРОШЕНЫ СЛОВА .