Отредактируйте текст Начинается увертюра октавой фа у всего оркестра. Далее после этого...

0 голосов
59 просмотров

Отредактируйте текст
Начинается увертюра октавой фа у всего оркестра. Далее после этого играют грозную мелодию струнно-смычковые. После них приступают играть духовые лирическую мелодию , и струнные за ними повторяют. Опять фа - аккорд! На этот раз он значительно звучит дольше , чем первый , даже с некоторыми вариациями. После всех переживаний немножечко солирует кларнет , и после его соло в ми бемоль мажоре играет струнный оркестр , в игривом характере , и в той фактуре , которая характерна для многих сонат Бетховена: в аккомпанементе " прыгают " восьмушки , а вверху мелодия. Этот весь театр снизу поддерживают тяжёлые басы контрабасов. Казалось , всё хорошо , но через несколько мгновений музыка наращивается до неузнаваемости - опять трагические мелодии у всего оркестра. Через минутку уже звучит нам знакомая сонатная форма , только на фоне мелодии - духовые. Это так красиво звучит , что можно даже замечтаться , однако струнники не хотят , что бы жизнь малиной казалась - они отчаянно хотят сыграть трагическую музыку! И в какой-то момент им это удалось - снова страдания , боль ,переживания ... ох... НО , после некоторой паузы приходит торжественный духовой оркестр , который впоследствии не даёт назойливым смычковым заставлять страдать другие инструменты! Скрипки , альты , виолончели , контрабасы , видимо , поняли свою участь и послушно подчинились своим " боссам " . Увертюра " Эгмонт " заканчивается торжественным ре мажорным аккордом !


Русский язык | 59 просмотров
0

Кто это писал?

0

Ну надо же!!!!!!!!!!

0

ЭТО Я ПИСАЛ

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Начинается увертюра" БЕТХОВЕНСКОГО ЭГМОНТА" октавой фа ВСЕГО  оркестра. Далее ИСПОЛНЯЮТ  грозную мелодию струнно-смычковые. После них приступают К ИГРЕ духовые.ЭТО  лирическАЯ мелодиЯ , А струнные за ними  ЕЁ повторяют. Опять фа - аккорд! На этот раз он  звучит ЗНАЧИТЕЛЬНО  дольше , чем первый ,( даже с некоторыми вариациями.) После всех переживаний ?? солирует кларнет , А ЗАТЕМ  его соло в ми бемоль мажоре иСПОЛНЯЕТ струнный оркестр , в игривом СТИЛЕ , и в той фактуре , которая характерна для многих сонат Бетховена: в аккомпанементе " прыгают " восьмушки , а вверху ПАРИТ  мелодия. Этот весь театр(?) снизу поддерживают тяжёлые басы контрабасов. Казалось , всё хорошо , но через несколько мгновений музыка наращивается до неузнаваемости - опять  ЗВУЧАТ трагические мелодии В ИСПОЛНЕНИИ  всего оркестра. Через минутУ МЫ СЛЫШИМ   знакомУЮ  НАМ   сонатнУЮ  формУ , только УЖЕ  на фоне мелодии - духовые. Это?    так красиво , что можно ?замечтаться , однако струнники не хотят , чтоБЫ жизнь ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ  БЕЗОБЛАЧНОЙ - они отчаянно хотят сыграть трагическую музыку! И в какой-то момент им это удаЁТСЯ- снова страдания , боль ,переживания ... .. НО , после некоторой паузы ,приходит торжественный духовой оркестр , который впоследствии не даёт назойливым смычковым заставИть "страдать" другие инструменты! Скрипки , альты , виолончели , контрабасы , видимо , "поняли" свою участь и послушно подчинились своим " боссам " . Увертюра " Эгмонт " заканчивается торжественным ре мажорным аккордом !
ПОД ЗНАКАМИ ??? - ВЫБРОШЕНЫ СЛОВА .
(245k баллов)
0

Максим ,не разбрасывайся баллами .Всё раздал.

0

Идеально!

0

)))