Дополнительное задание, не из учебника
Хотя этот молодой ч…ловек был нан…т как обыч(?)ный пров…доник он пр…ступил к вып…лнению своих обяз…(н,нн)остей проникнутый тем (по) истине рыц…рским воодушевлением с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить предст…вительницам пр…красного пола которых так редко можно встретить в …дешних местах.
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите тип сложного предложения ( укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).
2. Напишите, чем осложнена каждая часть.
3. Пронумеруйте все знаки препинания. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.
4. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания при обособленном определении.
5. Выпишите из первой части слово с безударной гласной в корне.
6. Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание приставки зависит от значения.
7. Выпишите из « части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В именах существительных, образованных от причастий и имен прилагательных, сохраняется столько же –Н, сколько было в исходном слове.
8. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
9. Запишите синонимы к слову РЫЦАРСКИМ.
10. Замените фразеологизм (ПРИСТУПИЛ) К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ одним словом.