ПЕРЕПЕШИТЕ СТАТЬЮ СВОИМИ СЛОВАМИ, ПРОВЕРЮ ** ПЛАГИАТ Продажа подержанного автомобиля: как...

0 голосов
51 просмотров

ПЕРЕПЕШИТЕ СТАТЬЮ СВОИМИ СЛОВАМИ, ПРОВЕРЮ НА ПЛАГИАТ

Продажа подержанного автомобиля: как выручить больше?

Вторичный рынок автомобилей продолжает стремительно развиваться. С течением времени появляется все больше желающих приобрести и продать машины с пробегом. Популярность такого товара обусловлена его высокой ликвидностью и ценовой доступностью. Для многих людей приобретение машины с рук является единственной возможностью решения транспортного вопроса.

На вторичном автомобильном рынке действуют законы спроса и предложения, взаимодействие которых формирует цену продаж. При этом продавец не может превысить максимальную ценовую планку, поскольку это верный путь растерять всех покупателей, которые потенциально готовы приобрести предлагаемый автомобиль. Естественным желанием покупателя является экономия, поэтому большинство стараются найти подходящий вариант по более выгодной цене. Поэтому больше шансов продать свою машину имеют те продавцы, которые изначально устанавливают доступную цену. Учитывая, что вторичный рынок итак характеризуется достаточно низким уровнем цен, даже незначительные скидки могут сделать продажу невыгодной для продавца. К счастью, существуют способы, как выручить от сделки больше, не повышая цены. В частности, одним из методов повышения прибыльности сделки является оптимизация процесса доставки авто покупателю, стремясь минимизировать транспортные расходы.

Одним из верных способов сделать операцию продажи подержанного автомобиля более выгодной является изыскание возможности сэкономить на сопряжённых направлениях, таких как, например, транспортировка авто. В ряже случаев намного выгоднее вызвать эвакуатор дешево, чем перегонять автомобиль к покупателю на своём ходу. С чем связано такое ценовое преимущество? Во-первых, динамичный рост количества автотранспорта на дорогах городов влечёт постоянное увеличение числа аварий, в силу чего услуги эвакуаторов становятся всё более востребованными. Такой рост спроса не мог остаться незамеченным тысячами бизнес-ориентированных людей, которые открыли свои компании с автопарком эвакуаторов. Такая большая конкуренция обусловила снижение цен, и сегодня каждый желающий может вызвать эвакуатор в Санкт-Петербурге и иных городах страны.

Таким образом, продажа подержанной машины может принести больший доход, если сократить сопутствующие затраты. В частности, минимизация расходов на перегонку авто до покупателя (в случае междугородней сделки) посредством использования услуг эвакуатора позволяет существенно сэкономить на топливе и не увеличивать лишний раз пробег автомобиля, так как он является важным ценообразующим фактором.


Другие предметы | 51 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Этот рынок стремительно(называемый -вторичным) развивается в наше время. Ведь желающих купить недорогой автомобиль у кампании , которая отвечвет за качество и предоставляет выбор таких автомобилей, очень много, т.к. это очень выгодно для некоторых граждан.

Так как авто, продоваемые через эти кампании покупают люди с целью сэкономить ,то те кто продают свой авто, по низкой цене, через эти кампании имею больше шансов найти покупателя , в оличае от тех кто продает авто по более высокой цене.

Но есть способы и для продовцов сделать более выгодной продажу авто: например доставка авто к покупателю, увеличит прибыль продовца, но для продовца может быть выгодно доставить авто к покупателю с помощью эвакуатора. Потребность в эвакуаторе в наше время возрастает из-за роста кол-ва автомобилей на дорогах, и вследствии - аварий.

 • Вывод: продовать поддержанные автомобили будет выгоднее ,если сократить сопутствующие затраты.

(12.7k баллов)