1)Укажите предложение,в котором средством речевой выразительности является метафора:
а)Я знаю:мама погибла для большого искусства.
б)Он пытается спеть,он из этого ничего не выходит,потому что у папы нет слуха.
в)Нет больших ролей и нет маленьких!
г)Ничего,кроме ящика,в котором папа хранит альбомы.
2)Выпишите слово,в котором правописание приставки определяется значением "приближения":
Мы приезжаем,наращиваем и едем дальше...Но,прежде чем перебраться на новое место,папа обязательно узнаёт,есть ли там клуб или Дом культуры.Когда выясняется,что есть,он говорит:Можем ехать!...
3)Выпишите слово,в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед.ч. глагола настоящего или будущего времени.
Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке,и в хоровом,и даже в литературном.Иногда,после самодеятельного концерта,мама спрашивает отца,что ему больше всего понравилось.Он пытается спеть,но из этого ничего не выходит,потому что у папы нет слуха.
4)Замените слово пробормотала стилистическим нейтральным синонимом.
5)Замените словосочетание хоровой коллектив,построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управления.
6)Найдите предложение с обособленным дополнением.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ.Ничего,кроме ящика,в котором папа хранит альбомы."Мама в ролях"-написано на одной обложке."Мама поет"-написано на другой."Мама в поэзии"-написано на третьей.
7)В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводном слове.
В Москве,рядом с Большим театром,находится Малый.Но он так называется вовсе не потому,что хуже Большого.Ну,например,профессиональные драматические артисты-это артисты и всё.