Вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как...

0 голосов
72 просмотров

Вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать-шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про шесть...»


Русский язык (16 баллов) | 72 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Наша жизнь полна взлетов и падений, но характерной особенностью человека является то, что часто он не замечает за неудачами удачи. Трудно на фоне большого провала увидеть повод для похвалы самого себя, однако время от времени такие поводы нужно искать. Потому что без них человек утонет в своем унынии, не сможет больше решать другие проблемы; развиваться.  Счет 15-6 для проигравшей команды - это не повод опускать руки. Чтобы победить соперника, нужно тренироваться более усердно, уметь признать свои ошибки. 
Выводом из всего сказанного может стать лишь одно - чтобы победить по жизни, не нужно оглядываться на чужой счет, нужно уметь ценить свой.

(122 баллов)
0

не поворачивался язык: это были печальные маленькие люди.
(8)Они стояли друг над дружкой, голова над головой, руки по швам, они замерли, точно готовились сфотографироваться. (9)Только вот глаза, конечно, были не для фотографии: удивлённые, печальные, непонимающие глаза. (10)0ни наблюдали, как других детей родственники забирали на выходные домой. (11)Внизу царил смех, кипела радость, а там, на ступеньках, дрожала обида. (12)Помню то острое чувство вины, которое пронзило меня, и пришли простые мыс

0

ли: у малышей никого нет, им нужен кто-то, очень близкий нужен. (13)Им нужен дом. (14)Родные люди.
(15)И я со всей пылкостью и самонадеянностью, которые свойственны молодым, приступила к делу. (16)Получив согласие директора интерната, я написала статью в газету, где рассказала про наших ребятишек. (17)Ещё я написала о том, что ребятам нужны близкие контакты с другими людьми, чтобы эти люди были друзьями детей на всю жизнь. (18)Не родными, так близкими.
(19)В день выхода газеты я очень волновалас

0

оу, как много.

0

ь. (20)Но результат не заставил себя ждать. (21)В пятницу с раннего утра школьный вестибюль был полон народу: пришли люди, которые хотели взять наших первоклашек на выходные к себе домой. (22)Выбор был велик, желающих пригреть наших ребят оказалось больше чем достаточно, но мы давали разрешение только после подробного разговора с каждым из пришедших. (23)И вот что из этого получилось.
(24)Первый класс мы закончили с таким результатом: пятерых детишек усыновили и удочерили. (25)Десять мальчиков и

0

я самоустраняюсь, пожалуй :))

0

ь. (20)Но результат не заставил себя ждать. (21)В пятницу с раннего утра школьный вестибюль был полон народу: пришли люди, которые хотели взять наших первоклашек на выходные к себе домой. (22)Выбор был велик, желающих пригреть наших ребят оказалось больше чем достаточно, но мы давали разрешение только после подробного разговора с каждым из пришедших. (23)И вот что из этого получилось.
(24)Первый класс мы закончили с таким результатом: пятерых детишек усыновили и удочерили. (25)Десять мальчиков и

0

девочек, как мы и предполагали, нашли хороших друзей. (26)Шестеро — обстоятельства сложились так — в гости ходить перестали.
(27)Можно считать, благополучный исход. (28)Счёт шесть-пятнадцать. (29)Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие- долгие годы. (З0)Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла. (31)В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след, и мне часто казалось, что со временем боль не утихала, а получала новое в

0

ыражение. (32)Ничем не объяснимым неповиновением, каскадом двоек, грубостью. (33)И целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью судьбу. (34)И с точки зрения результативности счёт пятнадцать-шесть не так уж плох. (35)Но я не про пятнадцать. (36)Я про шесть... 
(37)Раным-рано. (38)На улице тишь, только шаркает метлой дворник. (39)День лишь занимается. (40)И вдруг... (41)Хор голосов — мальчишечьих и девчачьих — скандирует под моим окном:
—(42)Ма-ма

0

На-дя! (43)Ма-ма На-дя!

0

Ну напишите пожалуйста там надо просто прочитать и выбрать предложение то прошу