Заветы отца,кратко перескажите

0 голосов
129 просмотров

Заветы отца,кратко перескажите


Литература (12 баллов) | 129 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Может кто-нибудь вкратце пересказать Ветхий Завет? Очень нужно — экзамен на носу..В трех словах не расскажешь… Он состоит из 1) Битие 2)Исход 3) Левит 5) Числа 6) Второзаконие 7) Книга Иисуса Навина 8) книга судей 9)Первая книга царств 10)2ая — царств 11)3- царств 12)4 ая — царств 13) 1-ая Паралипоменон 14)2- Паралипоменон 15)Книга Ездры 16)Книга Неемия 17)Книга Есфири 18) Книга Иова 19)Псалтирь 20)Притчи 21) Книга Екклесиаста 22)Книга Исаии 23)Иеремия 24)Плач Иеремия 25)Книга пророка Иезекииля 26)Пророка Даниила27) пророка Осии 28) Пророка Иоиля 29)Амоса 30)Иона 31)Михея 32)Наума 33) Софония 34)Аггея 35)Захария 36)Малахии — очень увлекательно. там про быт, законы, пророчества и пр. и пр.Великая тайна заключается в том, что если человек сам себя считает недостойным какого-то места, то Господь и ставит его именно на это место. Вспомним Моисея, который говорил: Господи, за что ты избираешь меня, ведь я косноязычен. Так и здесь: есть другие претенденты на Руфь, может быть, они сочтут возможным на ней жениться. «Переночуй эту ночь; завтра же, если он примет тебя, то хорошо, пусть примет».Утром Вооз поднимает Руфь очень рано, чтобы никто не подумал, что между ними что-то было, дает ей зерна и отпускает к Ноемини. Затем он разыскивает своего родственника и предлагает ему поступить по закону Моисееву — восстановить семя умершему. Однако тот сказал: «Не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела. Прими ее ты, ибо я не могу принять». То есть у него какие-то свои планы, из-за которых он не мог взять Руфь в жены.И был такой обычай в Израиле: при подтверждении дела «один снимал сапог свой и давал другому, (который принимал право родственника) , и это было свидетельством у Израиля. И сказал тот родственник Воозу: купи себе. И сказал Вооз старейшинам и всему народу: вы теперь свидетели тому, что и покупаю у Ноемини все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново; также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтобы оставить имя умершему в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому».Мы видим здесь древнейший чин обручения и брака. «И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына». Благодать Божия помогает им в создании хорошей доброй семьи. Руфь ведь была замужем, о ней не сказано, были у нее дети или нет; скорее всего, что не было. А здесь Господь благословляет, и от этого брака рождается Овид — отец Иессея, отца Давидова.Таким образом, Руфь входит в родословие царя Давида. Книга оканчивается так: «И вот род Фаресов (а Фарес родился, как вы помните, от нарушения закона ужичества, когда Иуда вошел к своей невестке Фамари; там закон нарушен — здесь он исполнен, и наступает духовное равновесие между двумя событиями в Иудее) «.Итак, какова символика книги? Ближайший родственник, который не может жениться на Руфи, — это указание на закон, который не может спасти грешника, даровать ему жизнь (ветхий закон) . Сам Вооз, который готов выкупить Руфь, поскольку другой родственник не может это сделать, символизирует Христа (преломление хлеба) , т. е. делает то, чего не может сделать закон: избавляет человека от греха проклятия и смерти. Руфь, не принадлежавшая к избранному народу, является прообразом нас- христиан из язычников.Есть в книге три женских образа: Орфа (образ мирской женщины, сердце которой принадлежит ее стране и ее богам; она символизирует человека, предпочитающего славу и богатство мира славе и богатству во Христе) ; Руфь (женщина, исполненная веры и любви, которая готова покинуть землю свою, чтобы услужить Богу Живому; она являет собой человека, который добровольно избирает Иисуса Христа: «Твой Бог будет моим Богом» и обретает больше того, что он отдал) ; Ноеминь (личность отпавшая и возвратившаяся, покинувшая на время землю своего Бога, чтобы жить во вражеской стране; она символизирует собою человека, который сворачивает с доброго пути, но после испытаний в земле Моавитской, в мире, снова возвращается к Богу) .Особая черта этой исторической книги: в ней нет ни капли пролитой крови. Почти во всех исторических книгах кровь льется рекой, кроме Песни Песней. Здесь же нет ни одного жесткого действия, все происходит в мире, согласии и любви.Книги ЦарствПеред эпохой книги Царств мы видим Израиль, представляющий собой уникальное для древнего мира явление. Этот единственный народ, который исповедует единобожие, отличается редким типом государственного устройства, получившего впоследствии название амфиктионии, т. е. добровольной равноправной конфедерации племен, имеющих своим центром общую святыню (Ковчег завета) .Была ли скиния

(32 баллов)