Калушата присяпали и бутявку стрямкали.
И подудонились.
-Оёё! Оёё! Бутявка-то некузявая!
Переведи предложения на понятный язык и запиши (слова калушата и бутявка переводить не надо). Получилось два разных текста. Сравни глаголы, которые использовал автор, с глаголами в своём тексте. Они стоят в одном и том же времени? (Укажи время и выдели суффикс глагола, показывающий это время).Глаголы стоят в одном и том же числе? (Укажите число и выдели ту часть слова, которая показывает это число). Выдели в глаголах приставки - там, где они есть. Подчеркни в обоих текстах прилагательные. Они одного и того же рода? (Укажите род и подверди это, выделив окончания прилагательных). А теперь закрась все выделенные тобой части слова (глаголов и прилагательных) жёлтым цветом. Почему у выделенных и у настоящих слов в каждой паре оказались одни и те же приставки, суффиксы и окончания?