Составить план и изложение перо и чернильница помогите прошу если я за это изложение...

0 голосов
247 просмотров

Составить план и изложение перо и чернильница помогите прошу если я за это изложение получу пять то и за год получу пять сжатое сочинение
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?

─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.

─ Как рыбу удочкой?

─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.

Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.


Русский язык | 247 просмотров
0

а ты по этому плану составляй изложение

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

План:

1. Вопрос дедушке.

2. Серёжа пошёл в школу.

3. Хотение написать сказку.

4. У мальчика не получилось.

5. Дедушка утешает.

6. До конца мальчик не понял.

(210 баллов)