Двойное кодирование в культуре относится к постмодернизму.
Материал из источника:
"Т. Дан особо подчеркивает тот факт, что постмодернизм "закодирован дважды". С одной стороны <...> произведения постмодернизма обладают рекламной привлекательностью предмета массового потребления для всех людей<...>.С другой стороны, пародийным осмыслением более ранних - и преимущественно модернистских - произведений, иронической трактовкой их сюжетов и приемов он апеллирует к самой искушенной аудитории."
"В результате «двойное кодирование» оказывается стилистическим проявлением «познавательного сомнения», эпистемологической неуверенности, тем более, что практически все постмодернисты стремятся доказать своим потенциальным реципиентам (читателям, слушателям, зрителям), что любой рациональный и традиционно постигаемый смысл является «проблемой для современного человека»