Обучение - деятельность, о которой Вы можете читать, думать и быть обученными, но в конце это - что-то, что Вы делаете. Это - действие, которое является последствием мысли. И Вы должны сделать это для себя в единственном месте, где это может быть сделано в классах. Другой способ сказать это - сказать, что обучение - искусство, а не наука. Как это трудное искусство должно быть освоено? Освоение может произойти только с детьми в классах. Это и есть факт, который делает предоставление обучающей практики обязательной частью работы любого учреждения, чья обязанность это обучать студентов, чтобы работать как учителяв школах. Без обучения понятие профессии это невозможно. Без практики в школах любая система обучения невозможна. Обучающая практика имеется в виду возможность, чтобы подготовить материал одного предмета более тщательно, чем было необходима, чтобы сдать экзамен. Вторая возможность, которую обучающая практика представляет студентам в обучении это возможность, чтобы обнаружить, как хорошо ему или ей нравится предмет, или действительно нравится ли ему это или нет. Существуют люди, у которых нет власти открытой связи и открытая связь означает понимать учеников, сочувствовать им, будучи знающей об их индивидуальных различиях и особенных способностях. Хороший учитель - это психолог, способный понимать детей в сложной, меняющейся ситуацию в классе. Среди других возможностей обучающей практики - это возможность понять социальное значение школы. То, что сделано в классах, влияет на качество нашего общества. Кратко, обучающая практика дает студенту в обучении возможность признать его профессию очень сложной деятельностью и жизненным влиянием, которое оно имеет.