Язык-это история народа.С самого первого класса мы начинаем учить азбуку,буквы нашего языка.Мы повторяем эти буквы,потом слова,снова и снова.Но мы мало задумываемся о том,откуда взялось слово-азбука?Мы узнали,что это слово состоит из двух букв старославянского букваря азъ и буки.История языка-история всего народа.История нашего языка началась со времени Кирилла и Мефодия,двух византийских братьев.Их жизнь лроходила в Моравии,расположенной в то время,где сейчас Чехия.Князь,правивший в Моравии отправил в Византию послов,просить,чтобы им прислали учителей.Этими учителями и стали Кирилл и Мефодий.В 863 году была создана наша первая азбука-глаголица,а после вторая- кириллица.На кириллице мы и пишем.Язык нам очень нужен.При его помощи мы можем общаться,получить образование.Без языка не было бы нашей нации.Старо-славянский язык изменялся и развивался вместе с историей,вместе с народом.
Мы видим,что в языке появилось много новых слов-"словарных"В словарях мы можем найти все о новых словах.С каждым днем о языке,о его изменениях, мы узнаем все больше и больше.На нашем языке говорили и творили Твардовский ,Пушкин,Лермонтов.Произведения многих писателей стали классикой.История развития нашего национального языка,начинается с 17 века,когда сложилась русская нация.И дальнейшее развитие языка связано с историей и развитием русского народа,его культуры,цивилизации.Важно помнить,что русский язык-государственный язык.А нация жива,пока жив язык,а мы расточительно
обращаемся с нашим богатством,допуская в наш язык всякие пошлые,вульгарные слова.И это потому,что мы слишком мало читаем,наша молодежь предпочитает фильмы-книгам,развлекательные передачи-познавательным.В последние годы советского времени существовал языковый стандарт и был довольно жестким.Сейчас у нас речь хаотическая и правила речевого общения взять неоткуда.Образцы речевого общения мы получаем из
бульварных газет,из телевидения,где сами ведущие не стесняются коверкать наш родной язык.Нормой общения стала жаргонная лексика.Часто слышна нецензурная брань.Надо искать образцовую речь,искать идеал культуры речевого поведения.