ПРИВЕДИТЕ ДВА АРГУМЕНТА ИЗ ТЕКСТА ** ТЕМУ"ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА" (1) Но дольше всего горел...

0 голосов
91 просмотров

ПРИВЕДИТЕ ДВА АРГУМЕНТА ИЗ ТЕКСТА НА ТЕМУ"ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА"
(1) Но дольше всего горел огонек над широким крыльцом школы. (2) Ребята давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами.
(3) – Воображаю, как вы там мерзли! – с тревогой говорила старая учительница, которой все еще помнились эти мальчики такими, какими они пришли к ней в первый класс, держась за руки своих матерей.
(4) – Да там не до мороза. (5) Разотрешь снегом уши, и опять ничего, – застенчиво поглядывая друг на друга, рассказывали молодые бойцы. (6) В одном из классов за партой сидел Алеша-снайпер. (7) Его ноги не помещались под скамейкой, длинная фигура возвышалась над полированной крышкой.
(8) Он любовно и тщательно оглядывал парту и с сожалением говорил:
(9) – Тут у меня и буквы были вырезаны: А. М. (10) Эх, другая парта, верно! (11) Или краской затерли...
(12) Перед Алешей стоял вожатый Митя.
(13) – А ты, кажется, здесь вожатый теперь? – спросил Алеша. (14) – Я ведь помню тебя. (15) Когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется?
(16) – В седьмом. (17) А теперь в девятом. (18) Учусь! (19) С ребятами воюю! –засмеялся Митя, присаживаясь на край Алешиной парты.
(20) – А что, трудный состав? – деловито осведомился тот. (21) И, не дожидаясь ответа, серьезно сказал:
(22) – Главное – дисциплина. (23) Ты их, знаешь, сразу приучай. (24) Дисциплина, брат, – великое дело!
(25) Он вскочил, прошелся по классу и, остановившись перед Митей, щелкнул пальцами:
(26) – Сразу приучай! (27) А то потом ох и трудно будет! (28) Вот где я это понял – на фронте! (29) Там, знаешь, с нами нянчиться некому. (30) Алеша присел рядом с Митей, указал глазами на дверь и понизил голос:
(31) – Это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, прощают... а там фронт... война... приказ... (32) Дисциплина – это все!
(33) – Точно! – решительно подтвердил Митя. (34) – Ребят распускать никак нельзя! (35) Алеша посмотрел на него и вдруг расхохотался.
(36) – По себе знаем, верно? (37) Мы один раз тут такую штуку устроили!.. – с увлечением сказал он.
(38) Перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора.
(39) – Ух ты! (40) Я его и сейчас побаиваюсь. (41) А ведь чего, кажется, – добрейший человек!
(По В. Осеевой)


Русский язык (12 баллов) | 91 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Держиии
Крч на сам все там разберешь 
image
image
(98 баллов)
0

Я могу тиолько один из текста привести я сам писал это сочинение

0

НУ ДАВАЙ ОДИН ТОГДА

0

там первый и второй если ты 15,3 там нужно еще из жизненого опыта

0

ДА

0

пиши я скинул тебе 1 из текста 2 из жизненого опыта

0

ДАВАЙ МНЕ ТОЛЬКО ИЗ ТЕКСТА А ТАМ Я САМА ПОДУМАЮ ЧТО НАПИСАТЬ ДАЛЬШЕ ОК

0

я все скинул

0

тесты нужны или нет

0

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

0

где я скинул там спасибо нажми