Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Постройте график функции y=x^2-[4x+3] или просто распишите уравнение
0
голосов
36
просмотров
Постройте график функции y=x^2-[4x+3]
или просто распишите уравнение
постройте
график
функции
просто
распишите
уравнение
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
ilyalebedev20_zn
(
28
баллов)
03 Апр, 18
|
36
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Получится вот так :)
Ekaterina1819_zn
(
24.9k
баллов)
03 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
У учителя 300 тетрадей.ежедневно он раздаёт по 27 тетрадей.сколько тетрадей останется...
В поход ребята взяли 3-х местные и 2-х местные палатки. Сколько человек разместилось в...
(1+4x/2x-3)'=? Помогите найти производную.
упростите выражение (2-с)^2 - с(с+4), найдите его значение при с=0,5
освободите выражение от иррациональности в знаменатиле:((корень 3)+а)/((корень 3)-а)