Помогите пожалуйста даю 100 баллов. Подготовка к сочинению ** лингвистическую тему План...

0 голосов
29 просмотров

Помогите пожалуйста даю 100 баллов.
Подготовка к сочинению на лингвистическую тему
План
1.Вступление. (3-4 предложения)
Цитата моё мнение
(о чём высказывание, рассказать кратко о роли знаков препинания в речи)
2.Аргументы.
Во первых
знаки препинания, номер предложения, объяснить роль данного знака препинания
Во вторых
других знаков препинания, другого номер предложения, объяснить роль данного знака препинания
3.Вывод.
роль знаков препинания. (70-100 слов)
СОЧИНЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ:
(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что
дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,
аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою
собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку
прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь,
что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и
подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу!
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на
прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом
культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не
мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не
умер от радости, когда я вышел.
«(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и
хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. –
(35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,
как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;
джаз – это состояние души.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл
Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок
паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух.
(43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали
друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
(По М. Москвиной)


Русский язык (50 баллов) | 29 просмотров
0

Какой большой вопрос чувак

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Без знаков препинания не обойтись на письме. Письменность возникла очень давно, и раньше писали без знаков препинания, экономя каждый сантиметр пергамента или бумаги, которая тоже была дорогим материалом. Сейчас мы читаем сотни книг, и правила пунктуации помогают нам читать быстрее, лучше понимать написанное.    Многим известна ситуация: как понять правильно смысл предложения «Казнить нельзя помиловать».   Мы не раз читали тексты, в которых не расставлены знаки препинания, и убеждались, что читать намного труднее, не сразу понимаешь написанное.  Знаки препинания выполняют две разные функции: разделяют и выделяют Они помогают сделать текст хорошо понимаемым.
   Обратимся к тексту и попробуем установить, какой смысл выражают знаки препинания в нем. Так, например, в предложении 15 отделено запятой слово "Андрюха". Это обращение, и знак препинания показывает на это, отделяя это слово, грамматически не связанное с предложением. В предл. 41 запятой отделены части сложного предложения, а тире показывает на пропуск сказуемого.
   Мы убедились. что знаки препинания необходимы, они облегчают понимание текста.

(60.4k баллов)