Но вряд лисправедливо сказать, чтоамериканские СМИне пытаютсяподнять культурный уровеньнарода илиразвивать свойхудожественный вкус.Многие изТВ программ,превосходно,они сделанысо вкусоми с большимпрофессиональным мастерством.Радио и телевидениеприносятв миллионы домовне толькоразвлеченийи новостей, но такжекультурным и образовательнымпрограммам.Радиостанции, вещающиеоколо десяти тысяччасовмузыкальных программв неделю.Многие программысостоятпочти целиком изклассической музыке.Существует многооб образовании какпо радиои на телевидении.Например, вы можете взятьтелевизоркурсв историю,polliticalэкономика, менеджмент,банковское дело иво многих другихпредметов иливыучить иностранный языкпо радио.Учебные фильмыТВи программыпоказаныв школах и колледжахв рамкахcurrculum.Мнение, что всекоммерческие программыимеют малохудожественную ценностьтакже можетбыть оспорено. (Обращайся!)