1.Автор расценивает возможность регулирования конфликта как очень важную часть нашей жизни, потому что, работая над собой и своими проблемами, человек учится правильно и конструктивно мыслить и впредь старатся не совершать подобных ошибок.
2). Копромиссное разрешение конфликтов помогает обоим сторонам найти то, что устраивает обоих участников конфликта. Чтобы прийти к копромиссу, нужно много работать над собой. Например, ученика не устраивает как учитель преподает, он высказывает свое мнение учителю прямо в глаза и разгорается конфликт. Что слелать? Стоит объяснить учительнице, что ребенок не хотел обидеть, а просто хотел указать что именно не нравиться. И предложить свою помощь в исправлениии ошибок, при этом надо гооворить спокойном голосом, не повышать тон.
3) Я понимаю последнюю фразу так, что, если конфликт произошел не стоит искать его причину, ее может и вовсе нет, а конфликт мог произойти из-за плохого настроения одного из участников, например, а стоит сразу искать копромис, не усугубляя конфликт, причем к поиску нужно подойти с творческой точки зрения.
4) Вывод: Конфликт- важная часть нашей жизни, решая конфликт и находя копромиссы мы совершенствууем свою личность и учимся на своих ошибках. Не стоит искать причину, лучше сразу искать копромисное решение, причем к его поиску подойти с творческой стороны.
Я бы написала так.