1. Определите, одушевленными или неодушевленными являются имена существительные. (группа, существо, насекомое, лицо, герой, бактерия,клен, молоко)
2. Определите тип склонения имен существительных. (Собака, Мороженое, Соболь, Жюри, Время, Нежность, Адажио, Вуз, Детвора, Семья, колибри)
4.Найдите имена прилагательные, выделите их. Определите разряд по значению. (В посылке я нашел три красных яблока в толстой ватной обертке.
На выставке будут собраны самые оригинальные экспонаты из частных коллекций калининградцев, будет и собрание немецких довоенных игрушек.)
5. Напишите простые формы прилагательных сравнительной и превосходной степени (здоровый, полный, печальный, целый, умный, убедительный, хороший)
6. В каких словосочетаниях числительные употреблены правильно? (двое соседок, пятеро ножниц, шесть детей, два чайника)
7. С какими частями речи соотносятся местоимения? (столько, кое-какой, сколько, нечто, всякий - существительное, прилагательное или числительное?)