Зависимость величины спроса от цены На величину спроса, кроме цены на запрашиваемый товар, влияют:- цены на другие товары: взаимозаменяемые, взаимодополняемые и независимые;- доходы потребителя: с ростом доходов спрос на товары, за исключением низкокачественных, возрастает;- вкусы и предпочтений потребителей, которые могут измениться под влиянием моды, рекламы;- число покупателей: чем больше число покупателей, тем больше величина спроса;- реклама, под влиянием которой могут измениться предпочтения потребителей;- условия кредита: если кредит доступен, то это увеличивает спрос (в зависимости от процентной ставки и срока выплаты);- инфляционные ожидания: ожидание повышения цен ведет к увеличению спроса на товары и наоборот.Предложение – это сложный процесс, требующий вознаграждения организации выпуска продукции или оказания услуги.Параметры предложения:1. Объём предложения – количество какого-либо товара, которое желает произвести и продать на рынке один продавец или группа продавцов в единицу времени при определенных условиях.Спрос – потребность в товарах и услугах, обеспеченная покупательной способностью, одна из сторон рыночного ценообразования.Параметры спроса:1. Объём спроса – количество товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа лиц или общество в целом в единицу времени при определенных условиях.2. Цена спроса - максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество товара.3. Функция спроса - зависимость объёма спроса от определяющих его факторов, таких как: вкусы и предпочтения, денежный доход потребителей, цены на другие товары и др.Величина спроса зависит от цены на запрашиваемый товар.
Конкуренция - это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товара. Каждый предприниматель стремится увеличить прибыль и расширить масштабы своей хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за более выгодные условия производства и сбыта товаров, и они выступают по отношению друг к другу как соперники, конкуренты.
А вообще, почитайте учебники по обществознанию. Сколько знаю, там эти темы подробно раскрываются в параграфах.