1.найди слово которое образовано
а)приставочным способом:
вход,полететь,загадка,принадлежность;
б)суффиксальным способом:
полет,морской,прикрикнуть,самолёт.
2. укажи в каком ряду все слова по своему соответствуют схеме "корень,суффикс,окончание":
а)приморье,зелёненький,городской;
б)входить.наладчик,ученик;
в)берёзовый,лётчик,гордость.
3.отметь строку, в которой перечислены формы одного и того же слова:
а)лететь,летит,летел,летишь;
б)лететь,лётчик,самолёт,вылет.
4.выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание.мороз,луч;
б)ночь,нож,пень;
в)дым,мать,бревно.
5.укажи в каком значении употреблены прилагательные в словосочетаниях.обозначь прямое значение цифрой 1,переносное-2:
а)каменный дом()
б)каменное сердце()
в) каменные постройки()
г)каменные ступени()
6.найди слово которое образовано:
а)бессуффиксным способом:
перелёт,городской,пригород,улететь;
б)приставочно-суффиксальным способом:
перелететь,перебежчик,зелёненький,приукрасить.
6.укажи в каком ряду все слова по своему соответствуют схеме "приставка,корень,суффикс,окончание"
а)изыскать,мужество,бесчисленный;
б)бессмыслица,снежинка,переплётчик;
в)безмолвный,загрузка,бесчисленный.
7.отметь строку, в которой перечислены формы одного и того же слова:
а)песок,песочница,песочники,песчаный;
б)песок,пески,песка,с песком.
8.Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать,музей,юноша;
б)конь,тишь,торт;
в)инспектор,новость,башня.