Начнем, пожалуй, с самого понятия открытие.
Открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира.
Осознав толкование понятия, можно утверждать тот факт, что предугадать название открытия и что оно будет собой представлять, невозможно. Это все равно, что свершить предсказание.
И давайте не будем путать те изобретения, к которым мы стремимся и те, что описывают фантасты в своих книгах. Открытие - это нечто другое.
Например: многие мечтают о том, чтобы ученые придумали лекарство от рака. Это нельзя назвать открытием - это всего лишь цель, над реализацией которой работает весь мир. А вот открытием будет то, что мешает ученым реализовать подобное. Они не знают, что это и пытаются осознать новые для них процессы. Как только это свершится, сенсационная новость будет представлена как открытие.
Все, наверное, знают про Большой адронный коллайдер. Но я уверен, что многие не до конца понимают, зачем его вообще создали.
Основная цель ученых перед созданием была следующая - найти недостающую частичку под названием бозон Хиггса, который отвечает за массу элементарных частиц.
Он теоретически есть, а для практического доказательства, нужно было его добыть при помощи адронного коллайдера. Это цель.
А по ходу достижения ее, учеными было совершенно ряд других открытий. Среди них, один ученый сотворил временную сенсации - утверждая, что одна из частиц имеет скорость большую, чем скорость света, что раньше было теоретически недопустимо. Эта новость облетела весь мир - но в последствии была опровержена тем, что было допущена ошибка вызванная особенностями работы GPS, с помощью которой и производился замер скорости.
На этом этапе сочинения я полагаю, что многие осознали, что говорить о том, какие будут открытия в 21 веке, могут только писатели-фантасты.
Одно ясно, путь к изобретениям лежит через открытия. А начинается все с мечты, сформулированной потребностями.
Про изобретения мы поговорим с вами в другом посте или сочинении. И если бы я на данном этапе учился в школе и мне задали сочинение подобной тематики – то именно таким образом представил бы его.
Если преподаватель хотел почитать про изобретения - нужно было правильно сформулировать тему.