ПОЖАЛУЙСТА!!!!МНОГО БАЛЛОВ!!! Прочитайте из сочинения историка и ответьте на вопросы
«Правда, первые распоряжения правительства, внушённые ему своекорыстными людьми, произвели на общество благоприятное впечатление: по указу императора было возвращено из ссылки много лиц — Бирон, Ми- них, Лесток и др.
Затем император обнародовал документ, в котором говорилось, что при Петре Великом нужно было принуждать дворян, чтобы они служили и учились, отчего произошло много пользы, умножилось число сведущих людей, но теперь уже нет нужды в принуждении. Новый документ говорит, что дворяне могут служить, но могут и выходить в отставку, когда того захотят, кроме военного времени и за три месяца до начала войны. Неслуживые дворяне могут ехать за границу и поступать на службу к дружественным государям, но по первому требованию правительства должны вернуться на роди-ну. Император выражал уверенность, что дворяне не будут злоупотреблять данной им свободой, будут сами служить, а детей своих будут учить наукам, и грозил ослушникам «презрением и уничтожением».
Освобождение от обязательной службы было общим желанием дворян, и некоторые шаги к нему были сделаны ещё в предшествующие правления. Мысль об окончательном освобождении дворян от обязательной службы была подсказана императору, вероятнее всего,
Р. Воронцовым, который имел свои виды упрочить это царствование, так как намеревался выдать за императора свою дочь Елизавету.
Этими людьми была проведена и другая мера — уничтожение Тайной канцелярии и запрещение выкрикивать ненавистное всем «слово и дело». Затем был издан указ, позволявший беглым раскольникам возвращаться в Россию и селиться в Сибири и содержать свой закон по обычаю и по старым книгам. Это разрешение указ мотивировал тем, что в России живут и нехристи- ане — магометане и язычники, а раскольники всё же христиане, «точию в суеверии и упрямстве пребывающие». Кроме того, была понижена цена на соль, составлявшую казённую монополию.
Но все эти меры не достигали своей цели, ибо дурные поступки императора возбуждали против него решительно всех».
С1. Укажите век, в котором происходили события, упоминаемые в тексте. Назовите императора, в период правления которого происходили описываемые события. Укажите название изданного императором документа, о котором идёт речь во втором абзаце отрывка.
С2. Какие названные в тексте мероприятия должны были произвести благоприятное впечатление на общество? Укажите любые три мероприятия.
СЗ. Каков был итог правления императора, о котором идёт речь в отрывке? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух причин, приведших к такому итогу