Прочтите текст: (1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца. (З)Константин Батюшков говорил: (4)«О, память сердца! Ты сильней рассудка памяти печальной». (5)Это справедливо и в отношении знания нравственных начал. (6)Знание сердца сильнее знания рассудка. (7)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (8)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (9)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (10)Штамп нельзя любить подавно. (11)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (12)В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (13)Парень из Армянского переулка был особый парень, и Чистопрудный — особый, и покровский — особый, и старосадский — особый. (14)А этот, из микрорайона, каков он? (15)Общий, как все, — стало быть, никакой. (16)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (17)Вот почему так важно сохранить исторический образ города. (18) В памятниках архитектуры — деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (19)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (20)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности. (Ю.Нагибин*) Определите тип подчинительной связи в словосочетании ОЦЕНИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ (предложение 20).