Я правильно мыслю? Не могу понять где я косячу, но чувствую, что делаю что-то не то...

0 голосов
68 просмотров

Я правильно мыслю? Не могу понять где я косячу, но чувствую, что делаю что-то не то...


image

Алгебра (167 баллов) | 68 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Зачем на 40? хз я не так делаю точно, раскрыл скобки, нашел НОК, перемножил на соответствующие дополнительные множители, дальше решаешь без дробей практически, в конце делишь что нужно... может можно и быстрее, щас решение дам тебе.


image
(205 баллов)
0

Я написала комментарий тогда, когда ещё не получила сообщение о том, что вы уже поняли... А чем плохо, ещё раз прочитать объяснение. Вот и сверились в правильности своего понимания.

0

30Hex а когда решал?? я тоже восстанавливаю знания математики могу ченить посоветовать :)

0

Это уже невнимательность тут только тренеровать внимание) Как я завернул) Я вообще егэ не здавал оно мне как-то в одно место не упералось, так что тут сказать ничего не могу. Давай ссылку, что за уроки гляну, только не уверен, что толк будет, если тему забыл, да какую тему бональные формулировки, да ещё слушать на не родном языке, ну понимаешь, да?!

0

у меня кстати ошибка в примере, бл я конкретно не проснулся, там не делить на 160 а умножить ппц (но я умножал, поэтому ответ всеравно верный), вот поэтому я ЕГЭ сдал на 60 с чем-то балов а не на 80 :( ошибаюсь на ровном месте, хз как это вылечить...

0

да ну какое там распятие :) на Академии хана есть русские субтитры почти везде, и переводы на русский тоже есть... просто на английском интереснее, да ты попробуй послушать, он простым языком говорит, а математический термины по ходу дела выучишь :). Еще скажу, что класный сборник задач есть - Сканави.

0

С английским тоже проблемы, так что этот вариант, к сожалению, никак не подходит. Мне пока ещё рано радоваться и до твоих успехов далеко) Главное освоить пока есть задор, а то потом под дулом автомата не заставишь это делать. Про геометрию я вообще молчу я в ужасе уже только от одного этого слова - это как распятие для вампира какого-нибудь, ну или другого вурдалака.)

0

сейчас алгебру до знаний ближе к 8-9 классу восстановил, немножко вспомнил программу 10-11, вот геометрия пока еще очень слабенькая :)

0

я тоже с высшим образованием, я на 2м курсе знал матан, линейную алгебру, теорию рядов, мат. логику... на 3ем курсе писал курсовую по расчету цепей, там решения на комплексных числах и дифференциальных уравнениях... год назад осознал, что просел в знаниях математики до 5-6 класса :) Академия Хана есть такая, там на английском языке но просто супер, все понятно, и примеры тутже сразу тебе...

0

Xti Давно это было, много лет назад, когда в школе учился:) Точнее отбывал "повинность") Около 10 лет. Что за чтиво я весь во внимании, если не слишком заумно, то я только рад.

0

NNNLLL54, Повторение мать учения. Спасибо, за уделённое мне время, в этот пример я точно въехал.)

0 голосов

Ошибка в том, что вы поставили после первого числа 40 скобку. Её не должно быть.

\frac{7}{8}-\frac{1}{8}(\frac{x-5}{4}-\frac{14-2x}{5})=\frac{x-9}{2}-\frac{x-1}{4}\; ;|\cdot 40\\\\40\cdot \frac{7}{8}-\frac{40}{8}(\frac{x-5}{4}-\frac{14-2x}{5})=40\cdot \frac{x-9}{2}-40\cdot \frac{x-1}{4}\\\\5\cdot 7-5\cdot (\frac{x-5}{4}-\frac{14-2x}{5})=20\cdot (x-9)-10\cdot (x-1)\; |\cdot 4\\\\4\cdot 35-20\cdot (\frac{x-5}{4}-\frac{14-2x}{5})=4\cdot 20(x-9)-10\cdot 4(x-1)\\\\140-5(x-5)+4\cdot \frac{2\cdot (7-x)}{5})=80(x-9)-40(x-1)\\\\140-5(x-5)+8(7-x)=80(x-9)-40(x-1)

(831k баллов)
0

В ответе так написано, если не стоит приближённо, то я считаю что должно получиться целое число. Хотя они там в беспорядке, но один из четырёх ответов точно для этого задания, три я решил и вот этот... Должно быть 17 если я другие правельно решил. Могу ссылку дать.

0

Моя последняя строчка = 5-ой снизу строчке в предыдущем решении...Видите, механизмы применили немного разные, а получаем одно и то же...Кому как удобно...

0

Теперь вижу)

0

Потому, что знаменатели у вас такие: 8=2^3 ; 8*4=32=2^5 ; 8*5=40=2^3\cdot 5 ; 4 ; 2 .---> НОК=2^5*5=32*5=160.

0

ответ 17 смотри мое решение :)

0

Почему именно 160 не могу понять. 40 тоже делится и на на 2 и на 4 и на 5 и на 8.

0

Что по сути я тут мог сделать не так. Скобки раскрыл тут уже совсе начальные классы, если перед скобкой минус при раскрытии знак в скобочке меняется, если плюс, то нет, дальше переносим с иксами влево, без иксов вправо, а тут уже дело техники)

0

Надо было сразу умножать на 160. Но вы умножили на 40.Это не помогло освободиться от знаменателя. Я вам показала, что можно ещё на 4 умножить. То тесть умножение на 40 - это не ошибка, это нерациональное решение.

0

Я дальше не считала. я определила, "где вы косячили". А почему вы решили, что должно быть целое число?

0

Вижу. Только мне от этого не легче)