Вставь пропущенные буквы и озаглавь текст . Определи спряжения всех глаголов. Я с_дел на озере,задвинув лодку в заросли трос_ника.Был полдень - тихий и сонный. В трос_нике зашуршало.Кто(то) проб_рался сквозь тесные стебли. Вот дрогнули трос_ники - высунулся плоский нос. Утка прод_ралась вперёд на чистую воду. За ней гуськом по пр_битой дорожке тор_пились жёлтые пуховые утята. Последний - самый маленький - отстал. Засп_шил и попал шейкой между двумя стеблями трос_ника, застыл в опасном пол_жении. Утица, хл_ща ж_сткими крыльями по воде,ринулась назад.Схватила утёнка за мя_кую шейку,подн_ла и пон_сла на чистую воду.
Определи спряжения всех глаголов.
1) СИДЕЛ,ТРОСТНИКА. 2)---- 3)ТРОСТНИКЕ, 4)КТО ТО,ПРОБИРАЛСЯ 5)ТРОСТНИКИ, 6)ПРОДИРАЛАСЬ, 7)ПРИБИТОЙ,ТОРОПИЛИСЬ 8)--- 9)ЗАСПЕШИЛ, ТРОСТНИКА,ПОЛОЖЕНИИ 10)ХЛЕЩА,ЖЕСТКИМИ 11)МЯГКУЮ,ПОДНЯЛА,ПОНЕСЛА
Я сидел на озере, задвинув лодку в тростник. Был полдень — тихий и сонный. По зелёным тростникам лениво ползли золотые солнечные колечки. Как хорошо! В тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стёбли.Вот дрогнули тростники — высунулся плоский нос. Утка продиралась вперед, на чистую воду. За ней гуськом, по пробитой дорожке, торопились желтые пуховые утята. Последний — самый маленький — отстал. Заспешил и попал шейкой между двумя стеблями тростника, застыл в опасном положении. Утица, хлеща жёсткими крыльями по воде, ринулась назад. Схватила утёнка за мягкую шейку, подняла и понесла на чистую воду. Озаглавить можно " Заботливая утка " или " Бедный утёнок ". А текст взят из произведения " Приёмыш " Носова Н.Н.
Нет по Н.И. Сладкову
но спасибо!
Возможно
Рада была помочь