Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «**...

0 голосов
651 просмотров
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «На самом её верху она написала следующее: ”Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко».Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ТЕКСТ
(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? – дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.– (3)Пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)Но ведь это только начало!– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович. – (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! – насмешливо сказала Таня.– (9)Нисколечко! (10)А тебе? – лукаво посмотрела на неё Оля.(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.– (15)А мне-то как «повезло», – расстроенным голосом пожаловалась Лена Прижняк. – (16)От этого Рябы с ума сойти можно.– (17)Скажи «спасибо», что тебя с Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись.(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.(26)Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”». (27)Потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет:На «О» моя фамилия,На «Т» меня зовут,На «Л» подруга милая,На «…» мой лучший друг.(28)После этого замечательного стихотворения Таня на самом верху следующего чистого листа написала: «Напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: Ревнующая область, Страдающий район, город Любовь, улица Влюблённых, дом Тоскующих, квартира Счастливейших».(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт послание именно от него? (30)Если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)На самом её верху она написала следующее: «Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.


Русский язык (24 баллов) | 651 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

"Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы веделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.",- говорил Паустовский. С этим высказывание невозможно не согласиться. Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как  слова, говорят, и мы их читает вместе со словами. В данном тексте автор употребляет разные знаки препинания. Запятые выделяют вводное слово в предложении (18). В предложении (5) есть восклицательный знак, с помощью которого автор выражает свое восхищение. Знаки препинания действуют с поразительной силой на читателя, без них текст был бы простым набором слов.
Вот держи это 15.1 напиши лучше его тебе будет легче

(14 баллов)
0

Нужно бы 15.2

0

Это точно относится к этому тексту?

0

У вас это текст по ОГЭ 2015?

0

да

0

А город у вас какой?

0

Воронеж