Школьная форма, часто трактуется, как попытка обезличить и уравнять учащихся, попытка сгладить социальное неравенство в классе - своеобразной ячейке общества. Однако, исторически сложилось так, что форма сама по себе - индентификатор принадлежности к той или иной прослойке общества. Во времена царской россии, многие дети и мечтать не могли о форме гимназистов. Гимназии давали возможность, своим учащимся, для уверенного старта в жизни. Этот старт обеспечивало качество образования. Форма же позволяла ученикам прочувствовать свою причастность, свою значимость в общественном устройстве. В советском союзе, производство школьной формы дотировалось государством, и изначально, действительно, так сложилось, что, она помогала детям не богатых родителей достойно выглядеть, а обязательность её ношениям позволяла скрыть социальное расслоение внутри общеобразовательной школы.
Сегодня, школьное устройство вновь разделилось на гимназии и всевозможные школы, однако как показывает практика, часто, это разделение ни как не связано с качеством обучения. В этой ситуации, введение отдельной формы для школ и отдельной для гимназий, лишь подчеркнет социальную разобщенность. Введение отдельной формы для каждой школы -это подлый и часто болезненный удар по кошелькам родителей, ведь давно известно, что стоимость тем больше чем меньше размер партии одежды. Таким образом, для меня существует только два варианта развития событий - Это обязательное для всех ношение стильной, удобной и одновременно доступной каждому, школьной формы государственного образца, либо, же полная отмена её. Мои родители считают, что введение в школе особой формы, может быть осуществлено, только при одобрении работников санитарных служб и врачей физиологов. Кроме этого, повседневная одежда должна быть носкою и не должна стоить как свадебный костюм.