ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ! 15.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как вы...

0 голосов
241 просмотров

ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
15.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как вы понимаете смысл финала текста:"Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и
Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде..."
Приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
(1)Он растяпа, этот Вовка. (2)Олег же его предупреждал! (З) Деревенские
ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут
друзьями - во!
(4) А с авторитетом вот что вышло.
(5) Олег-то в Олынанке сто раз был. (6)Он только вылез из автобуса, и к
нему сразу кинулись мальчишки: Минтин, Витёк и Егорка. (7)Расхватали
вещи и понесли к дому его родни.
(8)А у самого дома на Вовку пошёл какой-то сивобородый козёл. (9)Чего
козёл Сивка от Вовки хотел, неизвестно, и Вовка на всякий случай
попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь.
(Ю) Витёк и Минтин ка-ак захохочут, за ними - самый маленький -
Егорка. (11)А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.
(12) После обеда Минтин с Витьком повели компанию в лес в свой
«фирменный» малинник.
(13) Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, они очутились на
заброшенной вырубке. (14)Это и был малинник: запах малины, жара и
шмелиное жужжание...
(15) Когда наелись малины, повернули назад и по дороге решили зайти в
старый парк.
(16) Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. (17)Там стояла
бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными
пустыми окнами.
(18)Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.
- (19)3десь чёрт живёт, - неожиданно сказал Минтин, - это все наши
старики знают.
- (20)Там, - указал пальцем в небо Олег, - космонавты круглосуточно
вкалывают, а у вас - черти!
(21)Олег пихнул Вовку коленом и губами показал: «Авторитет!..» (22)А вслух
сказал: (23)Вовка, сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду.
(24)Вовка поморщился... (25)А может, правда там кто-нибудь есть?
- (26)Я с тобой пойду! - закричал Егорка.
- (27)Вдвоём и дурак сходит, - отрезал Олег. - (28)Или ты один иди, или
я один.
- (29)Ладно, пошёл я, - сказал Вовка.
(30) Он понимал: Олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда - хоть в
другую школу уходи.
(31) Вовка медленно зашагал к чёрному входу и замер. (32)Он зажмурил
глаза, досчитал до пяти и вошёл. (ЗЗ) Его охватила холодная, как вода, тьма.
(34)Сердце стучало у самого горла... (35)Но глаза понемногу привыкли, и
тьма немного рассеялась. (36)Он глянул в самый тёмный угол - прямо на
него смотрели жуткие золотые глаза. (37)Ох и взвизгнул он, а потом
засмеялся мелким, как дрожь, смехом и пошёл на эти глаза, ведь он разглядел
под ними знакомую сивую бороду.
- (38)Сивка, - с облегчением произнёс Вовка.
- (39)Молоток, старик! (40)Теперь ты легенда, Минтин по всей деревне
разнесёт, - как-то даже с завистью сказал Олег.
- (41)А, пустяки, главное, мы Сивку домой привели, - ответил Вовка и
немного, конечно, соврал.
(42)Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и
Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде...


Русский язык (12 баллов) | 241 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

От­ку­да берётся не­уве­рен­ность в себе? Как и мно­гие дру­гие на­па­сти, она часто фор­ми­ру­ет­ся в дет­стве, когда зна­ния о мире и о себе по боль­шей части со­сто­ят из чужих оце­нок, а не из ре­аль­ных фак­тов. Так про­ис­хо­дит и с ге­ро­я­ми тек­ста Од­но­ра­ло­ва В.И. Вовка рад, что «Витёк его за­ува­жал», по­то­му что ему важно, что маль­чиш­ки не счи­та­ют его тру­сом.Де­ре­вен­ских ребят надо «ав­то­ри­те­том брать» — го­во­рит­ся в пред-ло­же­нии номер 3. Но каким ав­то­ри­те­том? Как скла­ды­ва­ет­ся этот ав­то­ри­тет? У ребят свои пред­став­ле­ния о нём. Маль­чиш­ки не про­ща­ют оши­бок. Вот по­че­му когда Вовка па­да­ет в грязь, от­сту­пив перед коз­лом, все сме­ют­ся над ним, сме­ют­ся зло, же­сто­ко.От­но­ше­ние к Вовке ме­ня­ет­ся после того, как он пошёл в пу­стой, страш­ный дом. Он пре­одо­лел свой страх, по­то­му что вы­хо­да дру­го­го у него и не было: «Он по­ни­мал: Олег точно уж пойдёт вме­сто него, но тогда — хоть в дру­гую школу уходи».Не­уве­рен­ность в себе по­рож­да­ет страх, ме­ша­ет че­ло­ве­ку чув­ство-вать свою са­мо­до­ста­точ­ность и от­ста­и­вать свое мне­ние. Фор­ми­ро­ва­ние адек­ват­ной са­мо­оцен­ки — одна из важ­ных задач са­мо­вос­пи­та­ния, имен­но пра­виль­но сфор­ми­ро­ван­ная са­мо­оцен­ка по­мо­жет пре­одо­леть не­уве­рен­ность в себе.

(16 баллов)