№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю на газовую плиту, 4) зажги газ, 5) подожди 5 минут, 6) выключи газ, 7) налей из кастрюли суп в тарелку. К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) По-ясните свой ответ в тетради.
№ 3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама преду-смотрела следующие ситуации, когда: 1) в холодильнике две жёлтых кастрюли, 2) дома нет спичек и нечем зажечь газ, 3) газ вообще отключен из-за аварии, 4) часы остановились.