Спишите,вставляя пропущеные буквы и расставляя знаки препинания.
Какое русское какое милое дерево-береза.Ни одно из деревьев не вм...щает столько н...циональных понятий не р...ждает столько образов и ср...внений.
Береза это воистину кр...стьянское дерево,в ней есть все и бабий ситцевый платок и поб...ленная хата и русская пе(ч,чь) и х...лщовыя рубаха и курочка ряба...
Смотри(ш,шь) на березу и всп...минае(ш,шь) д...лекие деревенские песни звуки гармоники балалаечные вариации, объязательно вспомни(ш,шь) Есенина юность и детство...
2.К словам с пропущенными буквами подберите проверочные, обозначте корни.
3.Письменно ответьте,в каких случаях в конце слов после шипящих пишется ь.Приведите примеры.
4.Подчеркни однородные члены предложения.
5.Составте схему третьего предложения,указывая в ней однородные члены