Выпишите предложения с подчинительными союзами в таком порядке: а) изъяснительные, б) целевые, в) временные, г) сравнительные. Союзы заключите в овал и расставьте недостающие запятые. Письменно объясните подчеркнутые орфограммы. 1. Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала (М. Пришвин). 2. Как только тюленята начинают самостоятельно плавать, заботливые мамаши теряют интерес к ним, и дети растут самостоятельно (Ю. Егоров). 3. И каждый знал, что есть добро и зло, и что живется бедным тяжело, и что для бедных правда есть одна но у царей не в милости она (С. Михалков). 4. Когда чеканный шаг ровняя, идут солдаты на парад, я замираю (М. Агашина). 5. И он по площади пустой бежит и слышит за собой как грома грохотанье (А. Пушкин).