После вопросительного предложения.
... Иногда я думаю, что я должна быть самой счастливой девчонкой на всем белом свете. Подумай об этом: я не красавица, но и не уродина. Я живу в Нью Йорке, самом прикольном месте планеты (возможно: самом прохладном месте планеты); я принцесса. У меня есть парень! О чем еще может просить девушка?
О, Б-же! (я намеренно опускаю букву в этом слове)
Кого я обманываю?
Разве это мой парень? Мне он даже не нравится. Ну, ладно, не настолько, конечно, не нравится. Но этот парень худой, я даже его не знаю. Кенни довольно милый парнишка, имею ввиду, что он забавный, с ним не скучно, конечно. Он довольно привлекательный, ты знаешь, высокий, худощавый в своем роде.
Вот, когда я вижу его идущим по коридору, мое сердце не начинает бешенно стучать, между прочим, девичьи сердца начинают биться быстрее в тех любовных романах, что моя подруга Тина всегда читает.
Когда Кенни берет меня за руку, в фильмах или где-то еще, не похоже, что моя рука становится теплее в его руке, как написано про девчонках в тех книгах. А когда он поцелует меня? Да, о тех взрывных чувствах, о чем толкуют многие? Ох, забудь.
Нет фейерии. Ничего.
Забавно, потому что раньше у меня был парень и я когда-то проводила много времени пытаясь постигнуть его и однажды, я поняла его, когда позволила поцеловать себя.
Но сейчас у меня есть, действительно, парень. но важнее сейчас понять как избежать поцелуя.
Я решила, что должна рассказать ему. Кенни, имею в виду. О том, что я реально чувствую. Вот, почему моя жизнь закончена. Потому что как ты говорила кому-то, как ты можешь держать кого-то за руку, если не испытываешь чувств или что-то еще? Особенно, когда он просил и надеялся несколько раз, а ты уходишь. И ты знала, что он был все время не просто другом - он был желанен как вероятный спутник жизни. А теперь каждый из нас рассмтривает этот большой вопрос. Ты знаешь? Сейчас мы Кенни-и-Миа.
Все, что могу сказать, будь осторожен во всем, что желаешь. Все это может сбыться.