«Субъектом познания является как отдельный человек, так и все общество. В процессе своей познавательной деятельности человек получает ______________(1) об окружающем мире и о себе. Результаты _______________(2) окружающего мира и самого человека, полученные в ходе активного отражения и идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира, составляют знания. Они определяются _________________(3) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. Существует ___________________(4),которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. Усилиями специалистов – ученых вырабатывается _____________(5) сущность которого состоит в понимании действительности в ее прошлом, настоящем и будущем. Наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. Им соответствуют естественно-научное. Социальное и _________________(6)
Список терминов:
А) мышление Б) истина В) практическое Г) гуманитарное Д) научное знание Е) познание
Ж) информация З) обыденное (житейское) знание И) потребности