Кто же это учитель? Каждый человек понимает это по-своему. Некоторые думают, что учитель-это человек, который учит жизни, другие же, что учитель- это мыслитель, который несет ответственность за судьбу доверенного и доверившего ему Человека.
Мне же кажется, что учитель- это искусство, труд не менее творческий, чем труд художника или композитора, но более тяжелый и ответственный. Он обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к окружающим.
В жизни многое зависит от учителя. Каждый из нас всю жизнь будет хранить в памяти образ любимого учителя-того, под влиянием которого мы выбираем профессию и жизненный путь. В моей жизни есть такой учитель, которому я благодарна буду всю свою жизнь.
Человеческая жизнь- это непрерывная учеба. Еще с давних пор важной задачей просветителей человеческого рода было верное определение цели или назначение человеческой жизни.
Учитель избрал дело воспитания и образования своим жизненным призванием. Он направляет ученика по правильному пути, пробуждает стремление к истине и добру. Он, как фея, дарит нам частичку своей души. Порой мы не замечаем, как бывает учителю трудно справиться с нами, так как мы очень разные.
Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, дать ему возможность раскрыть его способности. Главное- учитель должен помочь ученику стать личностью.
Роль учителя в современном мире очень велика.
Таким образом, мы подошли к главному, интересующему нас вопросу: «Каким я представляю себе учителя будущего?» Название «Учитель будущего», говорит само за себя. Мне кажется, что он должен быть, каким - то необычным, развитым, в таком плане, как умеющий идеально пользоваться компьютером, обладать новыми технологиями обучения детей.
С каждым днем в мире появляются более новые образцы оборудования, такие, какие нам еще не знакомы, но постепенно мы узнаем о них, научимся ими пользоваться, именно так происходит и с учителями.
Существует ли у учителя такая сила, которая движет каждую частичку Вселенной?- спросите вы. Сила, способная подняться над временем, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта?
Да, есть… и будет вечно. Никто, ничто не устоит перед ее загадочно-великолепным притяжением. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ. Это сила- любовь и доброта учителя.
Кажется, все правильно, дети довольны, - а что-то все-таки недостает? Что же?
По-моему, должна быть фантазия, должна быть душа, много еще должно быть, чтобы перед ним преклонялись.
Мы любим тех, чью духовную и физическую красоту считаем эталоном. Интеллект? И это красота – красота ума. Только умные и талантливые имеют право на звание – учитель будущего. Его красота – обаяние, искренность. Прекрасен он своей естественностью, свободой внутренней, простотой, открытостью. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя - наше будущее, наш двадцать первый век.
Я думаю, именно этими качествами должен и, несомненно, будет обладать учитель будущего.
Цель, которую преследует сегодня наш президент Д.А.Медведев, глубоко реалистична. Она заключается в том, что учителя в будущем будут популярны, любимы и желанны.