Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму.Он собирает...

0 голосов
101 просмотров

Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму.Он собирает необходимые средства, регистрирует на фирму, открывает счет в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждет неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. В чем причина?Может быть, качество товаров не соответствует его цене? Или он устарел? Или рынок переполнен похожими товарами?


1) Какие задачи решает система маркетинга?
2)Для чего специалисты по маркетингу занимаются изучением рынка?

Ответьте пожалуйста на все вопросы. Спасибо!!!


Обществознание (27 баллов) | 101 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Этот предприниматель как раз и не знает основ маркетинга. на северном полюсе не будут покупать купальники,даже бесплатно не будут брать. он не изучил рынок спроса в этом районе. система маркетинга решает задачи сбыта товара по определённым ценам в определённом количестве и ассортименте. для этого надо изучить рынок,что и делают маркетологи

(6.6k баллов)