Решите пожалуйста. Распишите подробно. За ранее спасибо. a) Сейчас в классе 21 человек,...

0 голосов
34 просмотров

Решите пожалуйста. Распишите подробно. За ранее спасибо.
a) Сейчас в классе 21 человек, из них 5 девочек. Какое наименьшее число надо добавить в класс (мальчики не добавляются), чтобы доля девочек в нем стала больше 1/3?

б) Написали два числа - первое и второе. К первому прибавили второе - получили третье, ко второму прибавили третье - получили четвертое и т.д. Сумма первых шести чисел равна 2015. Чему равно пятое число?

в)Из четырех внешне одинаковых монет три - настоящие и весят одинаково, а четвертая фальшивая, и её вес отличается от веса настоящей. Имеются весы, на которых можно определить точный вес двух или большего числа монет. Точный вес одной монеты определить нельзя. Как за 4 взвешивания найти фальшивую монету и определить, легче она или тяжелее, чем настоящие?

г) В треугольнике ABC AC=1, AB=2, O - точка пересечения биссектрис. Отрезок, проходящий через точку О параллельно стороне BC, пересекает стороны AC и AB в точках K и M соответственно. Найдите периметр треугольника AKM.

д) Дети, построенные парами, вышли из парка, где они собирали листья для гербария. В каждой паре идут мальчик и девочка, при этом у мальчика либо ровно в два раза больше листьев, чем у девочки, либо в пятеро меньше. Может ли оказаться так, что в сумме у всех детей ровно 2015 листьев?


Математика (166 баллов) | 34 просмотров
0

По отдельности напишите задания

0

Почему?

Дан 1 ответ
0 голосов

А) (5+х)*3=21+х
15+3х=21+х
2х=6
х=3 девочки нужно добавить, что девочек в классе стало ровно одна третья
Значит нужно добавить хотя бы 3+1=4 девочки, тогда в классе станет 25 человек, из них 9 девочек, что составит больше чем одна третья.
б)1)На каждую из чашек кладем по две монеты . Очевидно, одна из чашек будет тяжелее, другая легче -1 взвешивание.
2)Далее -возьмем две монеты с одной из чашек и временно отложим в сторону, две оставшиеся кладем на разные чашки. Если весы пришли в равновесие, то  на весах две настоящие монеты -2 взвешивание.
3)Снимаем одну из настоящих монет с весов и кладем туда одну из ранее отложенных  -если весы в равновесии, то на весах две настоящие монеты, а оставшаяся отложенная -фальшивая. -3 взвешивание.
4) Берем фальшивую монету и кладем на весы, сравниваем её с настоящей, чтобы определить какая из монет тяжелее -это было 4 взвешивание.
Ко второму пунктуЕсли весы не в равновесии, тогда две  отложенные монеты - настоящие , тогда их используем также,как описано для настоящих монет в 3-м и 4-м пунктах.

(2.6k баллов)