Задание: Сопоставьте
предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита?
Цвет одежды: девочка в БЕЛОМ.
Задание: Спишите расставляя пропущенные запятые. Причастные обороты выделите
графические. Обозначьте окончания в причастиях (выделены большими буквами, обвести квадратом).
1. Никита на цыпочках вышел в коридор и увидел |важно идущУЮ ему
навстречу| девочку (х, какую?) в белом. 2. Лиля была одета в белое платье с голубой
шелковой лентой (х, какой?), |завязаннОЙ сзади в большой бант|. 3. Девочка всё время
смеялась, просматривая на огромную куклу (х, какую?), |сидящУЮ под ёлкой|. Там же лежали
бумажные пакеты (х, какие?) с подарками, |завёрнутЫЕ в разноцветные платки|. 4. Аркадий
Иванович (х, какой?), |надевшИЙ чёрный долгополый сюртук и коробом стоявшУЮ
накрахмаленнУЮ рубашку (х, какую?)|, не знал,что ему делать. 5 "А я одной рукой
словарь поднимаю", - |дрожащИМ от досады| голосом (х, каким?) проговорил Виктор.
|...| - причастный оборот; подчеркнуть волнистой линией (~)
х - определяемое слово, которое необходимо обвести прямоугольником (от него ставим вопрос к причастному обороту).