Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детс..ва! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Набегавшись досыта, сидиш.. , бывало, за ч..йным ст..лом, на своём высоком креслице. Уже поз..но, Д..ВНО выпил свою ч..шку м..лока с сах..ром, сон смыкает глаза, но не трогаеш..ся с места, сидиш.. и слушает.. . И как не слушать? Матушка говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много г..ворят моему сер..цу! Отуманенными др..мотой гл..зами я пристально см..трю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуго..ки; но оно мне всё так же ясно видно. Мне нравиться видеть её такой крошечной. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Детство». Спи- шите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. В скобках укажите типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.