Для традиционных магазинов, интернет-магазины стали причиной для беспокойства в трудной розничной окружающей среды. Интернет является учет для получения дополнительной расходов, чем когда-либо. Кроме того, это также делает его легче для потребителей, чтобы сравнить цены в по гораздо больший выбор пунктов, чем поездки на улице.
"То, как Интернет побуждает людей делать покупки оказывает большое влияние на рынке," говорит Ник Gladding из Verdict Research, консалтинговой компании. Интернет розничной торговли смогли предложить вырезки цены горло, потому что они не должны нести затраты на поддержание физического магазин.
Сайты Прайс-сравнения, такие как Kelkoo, где покупатель может сравнить сравнить цены на любой продукт из DVD-дисков, чтобы Prada духи, чтобы получить лучшее предложение, сделать рынок еще более конкурентоспособными. "Это много более конкурентоспособными на сайте, потому что вы всегда только один щелчок далеко от соперника, говорит генеральный директор.
Розничные продажи электротоваров были особенно пострадали от Интернета, а такие предметы, как телевизоры и DVD-плееры становятся все более распространенными в покупках. Это создает дилемму для розничной торговли, которые продают товары и онлайн и в магазинах.
Некоторые кирпича и roortar ритейлеры принятие модели двойного ценообразования, чтобы держать свою позицию, пока онлайн maintainig маржи в своих магазинах. Г-н Gladding говорит двойного ценообразования станет сложнее работать в качестве потребителей стали лучше при серфинге в Интернете, "в долгосрочной перспективе, цены должны собраться вместе," говорит он.
Чтобы быть успешным в работе в онлайн и оффлайн мире, розничные, вероятно, следует попытаться интегрировать два как можно больше. Некоторые предприятия, например, создали свои операции, чтобы позволить клиентам делать покупки в Интернете, по телефону или в магазинах.